Скайрим чит на id квестов. Скрытые квесты
Некоторые задания никак не отмечаются в дневнике.
Поэтому все названия автор придумал самостоятельно.
Лабиринт Шалидора
В руинах Лабиринтиана также есть еще один лабиринт - Лабиринт Шалидора. Благо, после патчей он адекватно работает и в русской версии.
Вы найдете тело с инструкциями в потрепанной записке, а также четыре посоха.
- Посохом магического света ударьте в первый сигил Изменения.
- Посохом огненных стрел ударьте второй сигил Разрушения.
Спуститесь вниз, затем поднимитесь по лестнице напротив знака Призывания. Подойдите к стене слов силы, получить крик Ужаса. Войдите в лабиринт с той же стороны.
- Посохом страха ударьте в третий сигил Иллюзий.
- Посохом отторжения ударьте в последний сигил Восстановления.
Войдите в портал "испытание колдуна". Убейте дремору и заберите у него Диадему ученого. Эффект: Заклинания всех школ расходуют на 5% меньше магии .
Вызов дреморы Велека Сейна, или что делать с рукой в Миддене?
Вырывай глаза, приятель, уши заливай свинцом, ч тоб не видеть этот ужас, чтоб не слышать страшный стон, п озабудь свою команду, расставайся-ка с ларцом, э то Велек приближался, кровь кипела на воде
Выбирай петлю по вкусу или по доске иди, п оспешай-ка за борт быстро, побросай свои мечи о т тех тварей, что без сердца, милосердия не жди, в едь Король пиратов близко, кровь кипела на воде
Будь ты галеон имперский, или ловкий ялик эльфов, р аскрошат тебя на щепки, погрузишься ты на дно, а пока побудь игрушкой, ведь пиратам все равно, н е видать тебе рассвета, кровь кипела на воде
Разорвет он вас на части, да закусит сердцем он, е му чуждо состраданье, его взор горит огнем, в переди лишь море боли - плачьте-плачьте, слабаки, Велек Сейн прошел по морю, кровь кипела на воде
*Из книги Король абесинских пиратов
В подземелье Мидден - Тьма под Коллегией Винтерхолда вы найдете комнату с рукой в центре. На столике рядом лежит Ключ следователя и Отчет о происшествии в Миддене. В Арканеуме (Коллегия Винтерхолда, вход через Зал стихий) можно найти сундук последователей, в котором есть четыре кольца. Принесите их к руке и наденьте на каждый палец, методом перебора. Явится Велек Сейн и предложит не убивать его, в обмен на старинный пиратский клад. Можете, конечно, и просто убить его. Если вы не горите желанием самостоятельно прошагать весь берег вокруг Винтерхолда, то вот парочка наглядных скринов: А вот и сам клад!
И ни одного безупречного сапфира...
Беглец - воришка
Периодически в случайных местах будет появляться Беглец, который вручит вам некий ценный предмет, потребует хранить его под угрозой смерти. Затем прибегает хозяин предмета и спрашивает не видели ли вы чего. Можно отдать предмет в обмен на ровно 1 монетку.
Беглец еще ни разу не возвращался за своим добром. А оно зачастую стоит неплохих денег...
Инеевый маяк
Найти его можно по этой карте:
Зайдя внутрь, вы обнаружите останки жившей здесь ранее семьи. А также несколько их дневников. Некие твари прорыли ход в подвал, и вам следует зачистить их логово. Из дневника старого моряка вы узнаете его последнюю волю - чтобы его тело сгорело в огне маяка.
За выполнение задания даётся постоянный Активный эффект: Отдых моряка
(Лечебные заклинания на 10% более эффективны).
Куда девать древний свиток?
После сюжетного задания Проклятие Алдуина
остаётся Древний Свиток
весом 20. Из инвентаря его не выкинуть, торговцу не спихнуть.
Зато можете вернуться в Коллегию Винтерхолда, и в Арканеуме предложить (специальная строчка в диалоге, а не обычная торговля) свиток Ураг гро-Шуб! Орк будет просто счастлив новому приобретению.
Куда девать "лук Дравина"?
Дравин Лланит, данмер, остался без своего любимого лука. Казалось бы, обычный мелкий квест, но дело в том, что вы вполне могли найти этот лук раньше, а кому отдавать - не понятно! Так вот, Дравин живет на Веселой ферме, на северо-западе от конюшни Рифтена, совсем рядом. И если уж заговорили об этом луке, найти его можно в сундуке в одном из помещений в Крысиной норе, в окружении бандитов. Туда вас отправляют по ходу основной сюжетной линии. Словом, ваша задача - воссоединить лук с его владельцем.
Призрак Старого Хролдана
В Пределе есть замечательная придорожная таверна под названием "Старый Хролдан" . По легенде, которую расскажет вам милая женщина за прилавком, по имени Элдис, в одной из комнат сохранилась кровать, на которой спал сам Тайбер Септим! Не стоит подавлять искушение провести в ней пару часиков, это удовольствие стоит всего 10 монет. Но по пробуждении вы услышите крик барменши. Выбежав в зал, вы сразу же поймете, в чем дело. За одним из столиков сидит Призрак Старого Хролдана! Поговорите с ним, начнется задание из раздела Разное. Призрак хочет получить меч некоего Хьялти. Спросите Эйдис о мече, она подскажет вам одно из мест давнего сражения, где может быть этот меч. И точно! Он там, в сундуке, под охраной Изгоев. Забирайте и возвращайтесь в таверну, поговорите с призраком. В награду он повысит ваши навыки одноручного оружия и блокирования.
процессе игры могут потребоваться некоторые коды. В основном это происходит, когда возникают затруднения с дальнейшим прохождением из-за багов или ошибок игрока.
Основные читы на прохождение квеста Skyrim:
1. getstage (квадратные скобки не нужны) — узнать этап квеста.
2. setstage [этап] (квадратные скобки не нужны) — задать этап квеста.
3. movetoqt (квадратные скобки не нужны) — телепортироваться к квестовому маркеру.
4. resetquest (квадратные скобки не нужны) — обнулить этапы квеста, чтобы пройти его сначала. Для обновления журнала заданий потребуется сохранение и перезагрузка игры.
5. player.completequest (квадратные скобки не нужны) — завершить задание. Не рекомендуется применять этот код на завершение квеста Скайрим, если речь идет о цепочке заданий. В противном случае следующий квест получить невозможно.
Использование чита допускается, если игра сильно багует и вы решили пожертвовать миссией в пользу дальнейшего прохождения.
Дополнительно:
Код showquesttargets позволяет узнать идентификатор квеста, который потребуется для вышеописанных команд.
sqs (квадратные скобки не нужны) позволяет просмотреть полный список этапов квеста.
Мы ознакомились с основными командами, которые помогают успешно изменить ход игры. Осталось разобраться, в какой последовательности вводить читы на прохождение квеста в Скайриме. Все действия выполняются в консоли (вызов клавишей «~»), прокрутка списка команд клавишами «PageUp» и «PageDown».
Порядок действий:
1. Создайте сохранение (не перезаписывать сейв до завершения квеста).
2. Вызовите журнал и активируйте нужное задание.
3. В консоли вводите showquesttargets, чтобы получить необходимый ID.
1. Вводим в Skyrim код на квесты getstage ID. Запоминаем номер этапа (целое число из отобразившейся строки).
2. Вводим sqs (квадратные скобки не нужны), чтобы просмотреть список этапов и узнать, пройдена нужная стадия (значение Stage ID: 1) или нет (значение Stage ID: 0).
3. Вводим setstage ID [№ этапа] (квадратные скобки не нужны), чтобы установить нужный этап.
4. Вводим movetoqt (квадратные скобки не нужны).
5. Продолжаем прохождение.
Если метод не срабатывает с первой попытки, повторяйте пункт 5 (введение в Скайрим чита на выполнение квеста movetoqt), пока не сработает. При этом последовательно меняйте этапы, вплоть до последнего. Таким образом квест завершится.
В процессе будут происходить перемещения по локациям, но не каждый раз. Можно сразу ввести последний этап квеста, но в этом случае есть риск остаться без всех наград, доступных в миссии.
около 2 лет назадОчень классный квест! От сюжета до актеров) Все очень понравилось, спасибо! Встретили супер, спускаться на квест было очень стремно! Игра по ощущения шла очень долго, потому что постоянно что-то происходило вокруг и мы не понимали, что произойдет дальше! В общем, было страшно, было интересно и круто!
Егор (новичок)
около 2 лет назад
Было круто,актерская игра отличная) Нет жести,но ребята обыграли квест совсем по другому)больше Харда для девушек🤡😼😅 Было интересно,но сделать бы ремонт в помещении+пару загадок и ещё одного актера,тогда бы отбоя от клиентов не было)
Ирина Мартынова (любитель)
около 2 лет назад
Ходили на "Дом Кошмаров", но как я поняла локация у них одна и та же. Выбрали его в качестве развлечения на день рождения. Честно, вроде бы все не плохо, есть антураж, комнаты выполнены в очень хорошем стиле. Но, лично для нас, получилась проблема что многие предметы в комнате совершенно не играли. Хотелось бы побольше играющих предметов, а не просто одного открывающегося шкафа и тонельчиков. Было не страшно, как нам хотелось. Ребятам, которые нас встретили хотелось быть дать совет: Погрузите игроков в атмосферу ПЕРЕД игрой, а то вы только подбесили перед своими распросами. А так все не так уж и плохо. Из возможных 10 баллов, кое-как тянет на 5.
Анастасия Соловей (новичок)
около 2 лет назад
Нам очень понравился квест, было интересно, только хотелось бы еще больше хоррора и страха!)) А так в целом было отличнл, спасибо!))
Ляман Дадашева (гуру)
около 2 лет назад
Были первый раз на квесте, смешанные ощущения, в самом начале не было слышно сокомандника которого приковали в другой комнате,мы довольно быстро прошли квест это заняло порядка 35 минут.Как я понял организаторы убрали ряд загадок...
Аринин Федор (новичок)
около 2 лет назад
Опыт 13 квестов (Insane Paranoid, Наследие, Уйти за 61 Минуту, Зло, Не тот Цирк и др. хоррор-квесты) На днях посетили данный квест. После игры, пообщавшись с оператором, узнали, что изначально в квесте было много хитроумных задумок, реализованных довольно удачно! Но по факту всё оказалось намного плачевнее: в одной из комнат уже давно (по словам оператора) сломан механизм, при манипуляции с которым получаешь ключ для дальнейшего прохождения, и обыграно это просто ужасно. Не знаю как всегда, но у нас не было второго актёра, что на сюжете тоже сказалось не лучшим образом... Игру актёра, если это действительно был актёр, в целом, можно оценить как непрофессиональную! На всех предыдущих квестах мы выбирали режим «хард без боли». Здесь же оператор, вытаращив на нас глаза, заявил, что если мы берём «хард», то только с болью, и без вариантов, так что мы выбрали медиум! В итоге: трёх из четырёх маньяк душил и хватал за кадык с такой силой, что это превышало даже «хард с болью»; двух из трёх девушек хватал и таскал за волосы так яростно, что РЕАЛЬНО вырывал клочья; как-то сильно и грубо хватал и крутил руки; одному из нас чуть не сломал рёбра, устроив «щекотушки»... Как-то, пройдя очередной маньячный квест, в разговоре с актёрами один из них сказал нам, что они не набирают людей с садистскими наклонностями! В «Гостях», видимо, дело обстоит иначе... Теперь перейдём к оператору. С первой же комнаты, с первой загадки давались не подсказки, НЕТ, а прямые указания к действию («введите такие-то цифры», «возьмите ключ там-то», сам подбрасывал ключ к самым ногам). В одной из комнат (большая локация со множеством деталей), через минуту после того, как мы туда попали, прозвучал голос «Под дверью лежит ключ, возьмите его». В результате прошли квест за 35 минут. Кстати, актёр и оператор оказались одним и тем же человеком!! Ставлю три балла вместо двух лишь из-за того, что игра на четверых стоила 2 000 рублей!!
Юрчик Салабай (любитель)
около 2 лет назад
Только что вернулись с квеста "Гости". Слушайте, читая отзывы, не предполагал, что квест так сильно будет отличаться от описанного! Возможно, хозяева прислушались к замечаниям и сделали просто бомбу! Начиная с приветствия, на котором уже был перфоманс, что довольно не часто встретишь, заканчивая очень интересной сюжетной линией, которую, как сказали ребята была недавно модернизирована! больше мистики, больше БУ-эффектов, больше хорошего добротного контакта (играли на Хард и вроде как даже синяков не намечается)) В общем, очень рекомендую учитывая стоимость! Соотношение цена-качества просто огнище! Спасибо большое!)
Дмитрий (гуру)
Если после ввода команды showquesttargets у вас появляется несколько строк Current quest: ID квеста и вы не знаете какой из этих ID соответствует тому или иному квесту - делаем следующее:
- введите в консоли help ID_квеста 4
- в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) "Название квеста"
- повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.
Как узнать ID предмета
Если у вас есть какой-то уникальный предмет и вы хотите сделать таких предметов много (клонировать) или хотите «отправить» этот предмет своему знакомому, но не знаете как это сделать. Для этого нам понадобится узнать ID этого предмета.
Метод 1
В консоли вводим: player.showinventory
Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случаи воспользуйтесь вторым методом.
Метод 2
(добавил Avenger)
Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то). Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть) -- открываем консоль -- кликаем на ящик (в котором лежит наш предмет) и вводим команду inv
.
Примечания:
- Этот метод может работать не всегда, так как при клике по ящику с предметом не всегда выделяется сам ящик, очень часто выделяется непонятно что.
- Если не получается узнать ID предмета с помощью этого метода - воспользуйтесь первым методом.
- С помощью данного метода можно увидеть список всех предметов другого персонажа . Для этого вместо клика по ящику кликните на необходимого персонажа.
После этого появится список всех предметов в вашем инвентаре или ящике (если вводили команду inv
) в следующем виде:
количество - название (ID предмета)
Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up ] и [Page Down ].
Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета
Теперь, чтобы сделать таких предметов много (клонировать) вводим следующий код:
player.additem [количество] (без скобок)
Все для дома
У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир - приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:
player.placeatme
(без скобок) - установить предмет
Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу
- 000BAD0D - пентаграмма душ (большая)
- 000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)
- 000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)
- 000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)
- 000727A1 - дубильный станок для выделки кожи
- 0006E9C2 - точильный камень
- 000BF9E1 - кузница (большая)
- 000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)
- 0001A2AD - наковальня
- 0009C6CE - плавильня
- 000D932F - верстак
Мебель для дома
- 00089A85 - манекен
- 00085DBC - книжные полки
- 000C29DA - уголок для книг
- 000C4BE5 - настенная книжная полка (маленькая)
- 000C4BE3 - настенная книжная полка (большая)
- 000C29D9 - настенная книжная полка (огромная)
- 000F3923 / 0010FDE6 - сундук
- 0006B30E - длинный сундук
- 0010ACB6 / 000800E0 - сейф
- 000EA722 - настольная шкатулка
- 0010E884 - бочка
- 000AF6AE - сумка аптекаря
- 000C5893 / 000C5894 - маленькая витрина
- 000C5892 - большая витрина
- 000C5891 - огромная витрина
- 00109D86 - книжный шкаф
- 000C2A05 - маленький шкаф
- 000C2A04 - средний шкаф
- 0006B303 - большой шкаф
- 0006B36B - одноместная кровать
- 0006B3D3 - двухместная кровать
- 000C2A06 - маленький столик (журнальный)
- большой стол: 000B0105, 000B0104, 000F5B9B, 000F5B9C, 000C0C2C, 000F5B9A, 000F5B98
- трон-кресло: 000267D3, 000985C2, 0007FBC2, 00107354, 00107352, 00107351, 00107355, 00107353, 0010F636, 000B244B
- 000C2A03 - маленькая скамейка
- 000C2A00 - большая скамейка
Декоративные предметы
- 000B2456 - голова дракона
- 000DD9E0 / 000DD9E1 / 000CF264 - голова лося (все разные)
- 0003FA65 - рога лося
- 000D928F / 000D928D - голова «большой кошки»
- 000D9289 / 000D9288 - голова волка
- 000D9287 / 000D927D - голова какого-то зверя (все разные)
- 000D9285 - краб
- 000D8282 / 000D9281 / 000D927F - голова медведя (все разные)
- 000D9276 - голова козы
- 0003858F - рыба
Примечания:
- При создании все предметы появляются перед вами.
- Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate (без скобок) - активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E ]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).
Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект - открыть консоль и кликнуть по объекту . После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ""(ID объекта) . У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000... , так что смотрите что выделяете.
Коды для манекена
- tai - включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
- OpenActorContainer 1 - открыть инвентарь манекена.
- ResetReference - очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.
Читы для всех объектов в Скайриме
- Getpos [ось] (без скобок) - получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо [ось] необходимо указать x,y или z .
- Setpos [ось] [число] (без скобок) - задать координаты для объекта.
- Getangle [ось] (без скобок) - получить угол поворота относительно указанной оси координат.
- Setangle [ось] [число] (без скобок) - задать угол поворота для указанного объекта
- Setscale [число] (без скобок) - установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 - 100%.
- moveto player - переместить объект к себе.
- disable - скрыть указанные объект.
- enable - показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
- markfordelete - удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие - после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable , так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.
Примечания:
- Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
- С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme . Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места - вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
- Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
- Setangle x 0
- Setangle y 0
- Для поворота предмета используйте Setangle z [число] (без скобок).
- Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились - введите Setscale 1 . При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
- Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.
Примечания:
- большинство кодов чувствительны к регистру - водите все чит-коды только так, как они написаны;
- перед редактированием файлов не забывайте создавать их резервные копии;
- перед использованием чит-кодов рекомендуется сохранить игру, так как не все чит-коды можно отменить.
Если после ввода команды showquesttargets у вас появляется несколько строкCurrent quest: ID квеста и вы не знаете какой из этих ID соответствует тому или иному квесту - делаем следующее:
- введите в консоли help ID_квеста 4
- в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) "Название квеста"
- повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.
ID квестов, после введения showquesttargets , располагаются точно в такой же последовательности как в «Журнале заданий». То есть, если в «Журнале заданий» в самом верху списка у вас находится квест «В Скайриме неспокойно», а после него идет «Уборка», то они точно в такой же последовательности будут находится после введения команды showquesttargets . Это поможет сделать перебор всех ID квестов еще быстрее, так как вы будете приблизительно знать с какого ID начать поиски необходимого вам задания.
Как узнать ID предмета
Если у вас есть какой-то уникальный предмет и вы хотите сделать таких предметов много (клонировать) или хотите «отправить» этот предмет своему знакомому, но не знаете как это сделать. Для этого нам понадобится узнать ID этого предмета.
Метод 1
В консоли вводим: player.showinventory
Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случаи воспользуйтесь вторым методом.
Метод 2
(добавил Avenger)
Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то). Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть) -- открываем консоль -- кликаем на ящик (в котором лежит наш предмет) и вводим команду inv
.
Примечания:
- Этот метод может работать не всегда, так как при клике по ящику с предметом не всегда выделяется сам ящик, очень часто выделяется непонятно что.
- Если не получается узнать ID предмета с помощью этого метода - воспользуйтесь первым методом.
- С помощью данного метода можно увидеть список всех предметов другого персонажа . Для этого вместо клика по ящику кликните на необходимого персонажа.
После этого появится список всех предметов в вашем инвентаре или ящике (если вводили команду inv
) в следующем виде:
количество - название (ID предмета)
Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up ] и [Page Down ].
Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета
Теперь, чтобы сделать таких предметов много (клонировать) вводим следующий код:
player.additem [количество] (без скобок)
Все для дома
У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир - приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:
player.placeatme
(без скобок) - установить предмет
Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу
- 000BAD0D - пентаграмма душ (большая)
- 000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)
- 000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)
- 000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)
- 000727A1 - дубильный станок для выделки кожи
- 0006E9C2 - точильный камень
- 000BF9E1 - кузница (большая)
- 000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)
- 0001A2AD - наковальня
- 0009C6CE - плавильня
- 000D932F - верстак
Мебель для дома
- 00089A85 - манекен
- одинарная дверь: CC16A, CC163
- CC164 - двойная дверь
Полный список мебели для дома
Декоративные предметы
- B2456 - голова дракона
- 3FA65 - рога лося
- D9285 - краб
- D9276 - голова козы
- 3858F - рыба
- голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
- голова «большой кошки»: D928F, D928D
- голова волка: D9289, D9288
- голова какого-то зверя: D9287, D927D
- голова медведя: D8282, D9281, D927F
- ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
- ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
- шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
- 7EA42 - настенные горящие свечи
- 1F24A - настольная свеча
- 5AD5B - светильник для потолка
- 77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10 . Если написать более 10 - ничего не будет.
- синий источник света: FFF46, FFF48
Примечания:
- При создании все предметы появляются перед вами.
- Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate (без скобок) - активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E ]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).
Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект -открыть консоль и кликнуть по объекту . После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ""(ID объекта) . У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000... , так что смотрите что выделяете.
Коды для манекена
- tai - включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
- OpenActorContainer 1 - открыть инвентарь манекена.
- ResetReference - очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.
Читы для всех объектов в Скайриме
- Getpos [ось] (без скобок) - получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо [ось] необходимо указать x,y или z .
- Setpos [ось] [число] (без скобок) - задать координаты для объекта.
- Getangle [ось] (без скобок) - получить угол поворота относительно указанной оси координат.
- Setangle [ось] [число] (без скобок) - задать угол поворота для указанного объекта
- Setscale [число] (без скобок) - установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 - 100%.
- moveto player - переместить объект к себе.
- disable - скрыть указанные объект.
- enable - показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
- markfordelete - удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие - после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable , так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.