Скачать мод показывающий информацию о блоке. Моды для World of Tanks

Мод Долговечность Брони для minecraft можно охарактеризовать в трех словах; простой, понятный и эффективный. Это отличный мод, который добавит очень незначительное улучшение к игре, которая может показаться не таким уж большим на бумаге, но на самом деле крайне полезны и оценили довольно многих игроков minecraft. Мод был скачан более 40 000 раз, и практически каждый пользователь имел положительные вещи, чтобы сказать об этом. Хотя да было много различных модов, как это раньше, это только один из этих модов, работает с minecraft 1.11.2 и 1.10 что и отличает ее от остальных.

Название Прочность Брони и защиты показывают, мод вполне достаточно, чтобы объяснить все, что он делает. Это в основном были предназначены, чтобы показать игрокам прочности своих доспехов и прочего оборудования на все время. Таким образом, Вы не должны пройти через несколько разных нудных меню, просто увидеть, что прочность вашего снаряжения в с отображается прямо на фронт. Мод отображает статистику вашего в настоящее время оборудованы оружие рядом с подробности прочей техники, чтобы всю информацию, вам нужно во время игры всегда будет просто заглянуть подальше.

Мод на прочность, кажется, действительно отполированный мод, потому что он не заставит вас взглянуть на все детали долговечностью во все времена. Если вы чувствуете, как пользовательский интерфейс занимает слишком много места на экране, то вы можете просто нажать клавишу ‘H’ , чтобы скрыть его, а затем нажмите эту же клавишу, чтобы вернуть его при необходимости. Подробности, что мод показывает может быть цветовая Кодировка в соответствии с вашими предпочтениями, а так, если вам не нравится по умолчанию белый текст, то вы можете установить цвет, чтобы сделать их в соответствии с тем, как вы их любите.

год и 3 месяца назад Комментарии: 0


Моды которые понравились многим геймерам! Многие игроки спрашивают про этот мод, где его найти? Если в предыдущих сборках его нигде не найти, так вот решили рассказать про эту самую модификацию и между тем кое-что добавить от себя.

Глобальный мод, который прежде всего влияет на прогресс отметок в том или ином сражении.

Прогресс отметок в сражении, для получения дополнительной информации об отметке следует отправится в Ангар. В сам расчет системы идут следующие данные: урон + ассист - тимдамаг. Ассист - является самой большой цифрой в засвете, он предназначен для оглушения по гуcлям. Стоит отметить, что первое сражение на танке в том или ином сражении, всегда неточное.

Процесс установки мода

Для начала скачиваем сам мод, ну а потом раскрываем содержимое и кидаем в корень игры WOT.

Отдельная информация
Некоторые новички, которые ни разу не слышали о подобном моде, информации по нему практически нет, ну и как они сами рассчитываются. Но между тем, есть краткая информация по нему, этого вполне хватит, для того чтобы игрок - новичок смог заполучить свои заветные три - отметки, на всех своих машинах. После этого узнать краткую информацию о своих цифрах, станет намного удобней и легче. Само содержимое модификации делится на несколько условных частей, каждая из которых раскрывает свой важный аспект, что нужно для самих отметок и откуда они берутся.

Деревья развития

  • Благодаря этой характеристике, игрок сможет сразу узнать процент своей текущей отметки, что собственно можно узнать по своему уникальному цвету (желтый цвет - отметка отсутствует, зеленый цвет - первая отметка, бирюзовый цвет - вторая и третья отметка);
  • У тех игроков у которых не стоит мод XVM, на самом танке должен быть отображен значок Мастерства.

Достижения игроков на конкретном танке

  • Игрок сможет посмотреть свою отдельную отметку на каждой из своих машин от пятого уровня, между тем стоит взять примерное количество урона для необходимого процента отметки (65%, 85%, 95%, 100% );
  • Такое соотношение можно узнать не только на своей машине, но и у других игроков. Для этого смотрим приблизительные цифры урона для самой отметки (заглядываем на последний бой для той или иной машины);
  • Для того чтобы получить более детальную информацию, не забываем заглядывать в зал славы, где можно посмотреть цифры для отдельной машины, включая у самых топовых игроков.

Динамический прогресс в бою

Во время сражения, у всех игроков выскочит дополнительное окошечко, которое игрок сможет перенести в любое удобное место, по своему усмотрению.

Упрощённая версия

Благодаря двум цифрам можно узнать следующие значения:
  • Цветная - процент текущего прогресса отметки в текущем сражении - оно способно изменится от действий 2 - игрока;
  • Белая цифра отметки - показывает информацию перед сражением.
Цифры процента отметки способны менять цвет:
  • Красный цвет - если игрок выйдет за пределы сражения или его боевая машина будет уничтожена, то отметка сразу же упадет;
  • Зелёный цвет - после сражения отметка вырастает;
  • Сиреневый цвет - расчет данных невозможен, на машине нужно провести хотя бы до двух боев, для того чтобы активировать мод.
Стоить отметить, что данная модификация не способна вычитывать урон по невидимым противникам, исходя из этого после боя, вы получите меньшую цифру.
Также стоит учитывать, что модификация способна ошибаться в процентных сотых долях.
Для успешного активирования мода, для того чтобы он четко сконфигурировал с системой, нужно провести не менее двух боев.

Расширенная часть версии

Игрок сможет увидеть расширенную информацию по уронам:
  • Цветные циферки - урон + ассист - тимдамаг, мета которые влияют на общий процентный промежуток отметки;
  • Белые циферки - геймер должен нанести некоторое число урона, чтобы соответствовать своей отметке, до начала сражения;
  • Фиолетовые циферки - нанесите дополнительный урон в сражении, благодаря чему вы получите +1% к отметке. Было 85.16% до начала сражения, при нанесении доп - урона станет 86.16%.
Отметка падает, если игрок нанесет урон своему союзнику.
Не совмещайте, различные методы урона по ассисту, в конце боя будет выявлена только одна отметка, которая наибольше всего была задействована в сражении.

К примеру: геймер наносит 5000 урона, засветил 3000 урона, нагуслил 1400 урона, оглушил на 300 урона и поразил союзников на 4000 урона.

При расчете пойдет такое значение: 5000+3000-4000 = 4000

Изменения:

  • адаптация для 1.5.0.3;
  • обновлен вариант от Spoter;
  • добавлен новый визуальный стиль "Oldscool";
  • добавлен макрос {assistCurrent}, индикатор какой вид ассиста в данный момент идёт в расчёт (засвет, гусление, спам арты);
  • фикс багов;

Описание:

Мод показа процента отметки на орудие в бою для World of Тanks 1.5.0.3 Очень полезный для многих игроков мод который показывает текущее значение отметки и прогнозируемое по формуле, возможное значение, чтобы примерно ориентироваться на возможные результаты боя. Как выделить игрока, умеющего воевать, и показать всем, что союзникам нужно его держаться, а врагам – опасаться? Очень просто. Достаточно ввести отличительные знаки.

Таким образом, в одном из обновлений игры «Мир танков» появились «зарубки» или знаки на стволах орудий, говорящие, что этот геймер на поле битвы способен на многое. Чтобы получить заветный знак, нужно достичь определенного результата на том или ином танке, самоходке или артиллерийской установке. А вот с этим возникают сложности. Как узнать, сколько еще нужно уничтожить врагов и набить урона по врагу, чтобы увидеть долгожданную отметку?

Теперь благодаря этому крутому моду игрок заходя в бой и наблюдает следующую картину. В самом низу списка команды союзников появляется индикатор с довольно крупным шрифтом, который показывает, каких значений нужно достичь. Проценты счетчика эквивалентны результатам боя. Если все складывается успешно, то цифры становятся зелеными, давая понять, что нужно поднажать и все. Но цифры могут стать и красными. Тут тоже все ясно. тушите свет и удачи в этой бою не видать.

Установка:

Скопировать папку mods в папку с игрой (WOT/), подтверждая замену.

Разбираем по косточкам один из самых популярных модпаков и выясняем какие моды действительно полезны, а какие только притворяются таковыми

«Модов много не бывает» и «Моды не влияют на производительность» - два заблуждения, которые свойственны не только игрокам World of Tanks . И правда, соблазн установить кучу различных модификаций, которые на первый взгляд кажутся чертовски полезными, велик, особенно у новичков.

Да и бывалые игроки, привыкшие к определенному набору дополнительных опций, не охотно отказываются от них, даже если эти опции откровенно устарели и потеряли былую актуальность.

В связи с этим назревает вопрос: действительно ли для успешной игры в WoT нужна куча модификаций? Попробуем разобраться в этом, уложив на операционный стол последний модпак от одного из самых популярных вододелов (Джова), и аккуратно разложив его внутренности на три кучки по степени полезности для рядового игрока: минимальная, средняя и высокая. Поясню, что полезными я считаю моды, которые помогают игроку уничтожить как можно больше противников и самому оставаться в живых как можно дольше, не отжирая при этом кучу системных ресурсов и не отвлекая своим видом от основного действа. Само собой, различные украшалочки для ангара и прочую дребедень я оставляю за скобками. Рассматриваться будут только геймплейные моды, призванные помогать непосредственно в самой в игре. Конечно, рассчитано подобное разделение скорее на новичков, но и бывалым танкистам будет не лишним подумать о том, все ли установленные моды действительно так уж необходимы.

Прицелы, круги сведения, арт. прицелы

От прицела, в который мы смотрим едва ли не большую часть времени, на самом деле, требуется только одно - наличие точки, в которую теоретически должен отправиться пущенный снаряд. А поскольку есть она у абсолютно любого прицела, то над выбором не стоит думать слишком долго, а просто выбрать тот, который кажется более удобным.

Минималистичный или с кучей дополнительной инфы, точности вашему орудию все равно не прибавит ни один из них. Единственная важная инфомация, которая реально помогает в бою, это отображение времени полета снаряда до цели при игре на АРТ-САУ. Так что если вы артовод, установка стороннего прицела для вас обязательна, в остальных случаях можно вполне обойтись стандартным.

ХП команд

Простые и информативные, на первый взгляд, полоски общего уровня «жизней» команд сложно назвать действительно полезными. Ведь само по себе количество ХП не говорит ровным счетом ни о чем. Гораздо важнее не то, сколько ХП у ваших союзников и противников, а то какие это танки, какое на них установлено оборудование, какой в них экипаж и, в конце концов, какие игроки ими управляют. Так что полагаться на этот мод и как-то менять тактику боя, исходя из его показаний, как минимум, не разумно.

Удаление грязи в снайперском режиме

Признаться, о наличии грязи при переходе в снайперский режим я узнал после того как увидел этот мод. И ладно бы, если она мешала обзору, а за ее слоем могла поместиться танковая батарея или хотя бы один крохотный танчик, но... Грязи мало, правда мало. В общем, бесполезный мод для любителей идеальной чистоты.

Отключить инерцию скролла

Резкое и быстрое увеличение колесиком мыши. Отличия от скорости стандартного увеличения минимальны. Бесполезный мод. Отключение стрельбы по своим и трупам Абсолютно ненужный мод, лишающий игрока возможности отправить в ангар неадекватного союзника. Конечно, такие случаи не столь часты, но если союзник будет вас обстреливать, подпирать, или намеренно мешать игре и победе вашей команды, то выход в таких случаях только один - аннигилировать неадеквата. И добровольно отказываться от него попросту глупо.

Калькулятор своей брони от MeltyMap

Еще один мод, который поначалу кажется очень полезным. Он показывает под каким углом нужно поставить корпус, чтобы противнику пришлось пробивать как можно более толстый слой брони. На бумаге звучит красиво, на деле - расчет брони ну очень приблизителен, а доворачивать корпус, выискивая нужные цифорки внизу экрана, в пылу борьбы некогда и неудобно. Самому ставить машину ромбом «на глаз» гораздо удобнее и проще.

Увеличение времени отображения лампочки «6 чувство»

Заставляет гореть лампу обнаружения целых 10 секунд, после истечения которых ваша машина, теоретически, уходит из «засвета». Практически же это далеко не всегда так, поэтому проще научиться самому считать до десяти, чем захламлять клиент очередным бесполезным модом.

Круг 15 м от танка

Едва ли не самый полезный из бесполезных мод, который по нажатию F9 рисует вокруг танка окружность, диаметром 15 метров. Позволяет более точно располагать свою машину за кустами и стрелять по противниками не «засвечивая» ее. Полезно исключительно для новичков и тех, кто не может отмерить 15 метров на глаз.

Расширенная индикация автоприцела

Окрашивает корпус взятого в автоприцел танка ярким цветом. Поможет не забыть какой танк вы собрались «каруселить», ворвавшись во вражеские ряды в самом начале боя.

Улучшенный индикатор снарядов

Количество оставшихся снарядов теперь показано крупными, понятными цифрами. Информативно? - Да. Можно ли без этого обойтись? - Легко.

Дополнительный серверный прицел

Ходят легенды, что серверный прицел позволяет стрелять точнее и увеличивает стату. Любители данной теории могут включить его в настойках игры. Сомневающиеся - установить этот мод и играть одновременно с двумя прицелами. Почему бы и нет?

Не включать ручник в снайперском режиме на ПТ и танках без башни

Очередной бесполезный мод для тех, кто не понимает почему его ПТ при переходе в снайперский режим стоит как вкопанная и не поворачивается по велению мыши. Икс, икс! Кнопочка «X» ставит и снимает ее с ручника.

Отключить красную вспышку при получении урона

Делает попадания по вам не такими пугающими и отвлекающими. Увеличивает шансы на пропуск пары незаметных плюшек от аккуратного противника.

Информация о респауне вместо подсказок при загрузке боя

В теории, помогает спланировать ваши начальные действия уже во время загрузки карты. Но если вы не способны сделать это непосредственно в начале боя, то может быть и не стоит играть в эти «Танки»?

Информационная панель выбранной цели

Различные панельки для новичков, которые показывают характеристики машины, на которую наведен прицел. Весьма полезно, вот только разглядывать и читать их в бою, как правило, некогда. Мораль: изучать ТТХ машин и их слабости нужно до, а не во время боя.

Боевой чат

Автоматически отправляет в чат фразы от вашего имени, типа «Я засветился!!», «В меня попали!!» и т. д.. Если вы играете в рандоме, то в 99% случаев всем пофигу на вас и на то что вы засветились. Если во взводе, то должна быть голосовая связь. Вывод - очередной бесполезный мод.

Увеличение дальности видимости

Данный мод убирает туманную дымку со всех карт и увеличивает дальность отрисовки объектов, естественно, никак не меняя дальность обзора вашей машины. Может как поднять FPS за счет единоразовой загрузки всей карты целиком, так и загнать его ниже уровня городской канализации.

Иконки фокуса/защиты

Специальные значки, который появляются над техникой с менее 25% прочности. Созданы исключительно для привлечения внимания к машинам с малым количеством ХП. Практической пользы не имеют.

Маркеры засвета «в ушах» команды противника

Мод сообщает о засвете игроков противника появлением специальных значков в правой части экрана. Зачем это нужно, когда взглянув на миникарту можно увидеть не только засветившегося противника но и его расположение, непонятно.

Отключение камуфляжей и надписей

Отключает визуальное отображение камуфляжей и надписей. Может пригодиться тем, кто не может разглядеть зеленый камуфлированный танк на зеленой опушке.

Отключение дрожания динамической камеры

После установки данного мода камера и прицел перестанут трястись в унисон с вашим танком, когда вы несетесь по ухабам и кочкам. Ужасно полезная штука. Есть в настройках игры, если кто не знал.

Подписи к танками, расположение танков пропавших из засвета

Архиполезная штука, повышающая информативность миникарты как минимум на 1000 процентов. Полностью реализована в игровом клиенте, включается в настройках и отъедает гораздо меньше ресурсов, чем мод.

Направление камеры

Еще один ставший бесполезным мод, указывающий на миникарте направление вашей камеры. Аналогичная «указка» опять же есть и включается в настройках.

Корректировка дальномера

Как известно, система обнаружения в WoT такова, что танк противника, который вы ясно видите в свой прицел на расстоянии пары сотен метров, может просто взять и исчезнуть. И снаряд, пущенный в то место, где он только что стоял, может полететь вовсе не в танк, а в пустоту, которая за ним образовалась. Данный же мод позволяет избежать подобных ситуаций и отправлять снаряды даже в «исчезнувший» танк, а точнее именно в то место, на которое вы сводились. Полезно.

Улучшенный калькулятор брони врагов

На абсолютном большинстве прицелов центральный маркер круга сведения меняет свой цвет в зависимости от толщины брони. Если целиться в сильно бронированную часть танка, то маркер красный, если в слабо, то зеленый. После установки данного мода в расчет будет браться не только толщина брони, но и угол наклона, что позволит более точно оценить вероятность пробития.

Углы горизонтальной наводки

Маленькие, но полезные маркеры, показывающие максимально возможный ход орудия, без вращения корпуса. Значительно упрощают игру на ПТ и АРТ-САУ.

Панель повреждений

Различные панели повреждений могут не только выглядеть лаконичнее, чем дефолтная панель, но и показывать информацию о попаданиях по вашей машине. Кто, каким снарядом стрельнул, пробил или нет и сколько урона нанес - сведения, которые лишними никак не будут.

4х-ступенчатый снайперский прицел x16, x25 (5 степеней)

Моды увеличивающие увеличительную способность прицелов. Полезны при стрельбе на дальних дистанциях и при выцеливании слабо бронированных точек.

Шкурки с зонами пробития

Наглядно показывают слабые места танков и то куда нужно стрелять, чтобы повредить модули или членов экипажа. Очень полезный мод для начинающих игроков и не только.

ХП в ушах

В отличие от бесполезного мода, показывающего общее количество ХП команд, этот мод показывает ХП каждой отдельной машины, что позволяет гораздо точнее оценивать ситуацию на поле боя и планировать дальнейшие действия исходя из конкретной ситуации.

Лог личного урона

Быть в курсе того, сколько вы нанесли урона в текущем бою всегда важно, как из чисто эгоистических соображений, так и для выполнения некоторых боевых задач. Поэтому установка данного мода лишней никак не будет.

Цветные декали попаданий

Весьма полезный мод, раскрашивающий места попадания снарядов в яркие красные (пробитие) и зеленые (непробитие) цвета. Помогает наглядно узнавать о том, куда стрелять полезно, а куда не нужно.

Индикатор направления обстрела

Конечно индикатор направления обстрела и так есть в игре, но на мой взгляд он слишком расплывчат и неинформативен. Советую пользоваться более точными индикаторами, которые четко показывают сторону, с которой по вам ведут огонь.

Звоночек крита и сирена пожара

Два небольших, но довольно полезных мода. Первый сообщит о том, что ваше попадание повредило вражеские модули или экипаж. Второй диким воем заставит как можно быстрее шлепнуть по кнопке огнетушителя во время возгорания.

Направления стволов на миникарте в квадрате отрисовки

Отчасти читерский мод, по возможности, обязательный к установке. В World of Tanks знать и видеть куда направлены стволы ваших противников и союзной арты не просто полезно, а очень полезно. По факту, данный мод дает серьезное преимущество над теми, у кого такой мод не установлен.

Индикатор ближайшего врага

Еще одна модификация, полезность которой неоспорима. Настоящие глаза на затылке: лаконичные маркеры, указывающие на ближайшего врага, находящегося вне поля вашего зрения. Если маркер зеленый, то вы защищены от прямого попадания. Если красный, противник может нанести урон. Категорически рекомендуется к установке.

Отдаление камеры

Простой мод, позволяющий отдалять камеру от танка максимально далеко и стратегически оценивать ситуацию на всем поле боя. Или же заглядывать за дома и постройки, что со стандартным отдалением просто невозможно.

NoScroll

Еще один связанный с камерой мод, который блокирует возможность переключения в снайперский режим колесиком мыши (как же это бесит!). После его установки любой танкист, от мала до велика, гарантированно испытает чувство радости и удовлетворения.

»Белые трупы» танков и белые сбитые гусеницы

Разрешенные, но не одобряемые Wargaming"ом «белые моды» помогают значительно лучше ориентироваться на поле боя. «Белые трупы» не оставят сомнений в том, что враг действительно убит, а также помогут в выцеливании противников, прячущихся за подбитыми машинами. Ну а сбитую белую гусеницу будет видно за многие метры, даже без зума. Удобно.

«Оленемер» и звездочки опасности/полезности игрока

Главный мод всея World of Tanks , конечно же, нужен, важен и полезен. Даже несмотря на то, что как и любая составляющая комплексного мода XVM, отъедает не мало системных ресурсов. Но если вы уверены в мощности своего ПК, ставьте его не задумываясь. Знания о «скилованности» или «ракообразности» помогают предугадывать действия как противников, так и союзников. А «Оленемер» эти знания очень любезно предоставляет. Ну а звездочки полезности, цветом обозначающие уровень мастерства, и располагающиеся на полоске жизней каждого игрока, отлично дополняют мод, делая его максимально информативным.

Как можно заметить, мой список действительно годных модов с высокой степенью полезности получился не таким уж большим. Значит ли это, что все остальные моды не достойны места на вашем винчестере? - Конечно же нет. Моды для того и нужны, чтобы каждый смог подстроить и настроить игру именно под себя, сделать ее удобнее. И если вы не представляете своего существования без калькулятора брони от MeltyMap, то ни в коем случае не нужно с ним расставаться. Главное не забывать, что моды это не цель, а лишь способы, помогающие в ее достижении.

P.S. Скачать модпак, о котором шла речь в статье можно по этой ссылке. Для установки нужно лишь запустить скачанный файл и поставить галочки напротив нужных модов.

Понравился наш сайт? или (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!